
Постоянный вид на жительство — статус, о котором мечтает каждый иностранный гражданин, проживающий на территории Украины. Документ гарантирует человеку, что теперь он полноправный резидент в этой стране. Какие существуют особенности оформления постоянного вида на жительство? Как воспользоваться этой административной услугой в Ужгороде?
Оформление разрешения на иммиграцию в Украину
Получение ПМЖ — это фактически полноценная иммиграция. Она открывает возможность для того, чтобы человек смог проживать в Ужгороде всю жизнь, а также свободно путешествовать по территории Украины и в любой момент пересекать ее границу, как гражданин этой страны.
По международным договорам, разные государства перестраховывают себя, требуя разрешение на иммиграцию. Его получение требует от человека, чтобы тот подтвердил, что у него нет:
- в розыске Интерпола;
- в списке неплательщиков налогов;
- непогашенной судимости.
Оформление разрешения на иммиграцию возможно, как на территории Украины, так и за ее пределами. Во втором случае потребуется обратиться в консульство, что возможно в любой стране, которая поддерживает дипломатические отношения с украинским государством.
Характерные различия разрешения на постоянное проживание от временного вида
Первое, чем отличаются оба этих статуса, заключается в их продолжительности. Временный вид на жительство не может быть оформлен сроком более, чем на 1 год. И потребуется ежегодно продлевать это удостоверение личности.
А когда иностранный гражданин оформляет постоянный вид на жительство, то он получает возможность находиться на территории Украины неограниченное количество времени, а также пользоваться практически всеми правами, как поданные этой страны.
В случае оформления постоянного вида на жительство, человеку не нужно будет ежегодно тратить деньги на оформление медицинского полиса или оплачивать квитанцию за предоставление административной услуги. А также не нужно беспокоиться и собирать документы каждый год.
Особенности оформления постоянного вида на жительство в Ужгороде
Процедура получения этого удостоверения личности состоит в следующих этапах:
- сбор необходимой документации;
- оформление и написание заявления;
- подача заявления и документов в отделение миграционной службы;
- ожидание решения комиссии;
- получение статуса постоянного вида на жительство.
В случае, если человеку будет отказ, то в сопроводительном письме обязательно указывается подробная причина, почему было принято такое решение. И после ликвидации препятствий, которые помешали миграционной комиссии принять положительное решение, можно будет вновь подать документы, и тогда иностранный гражданин точно сможет получить свой статус полноправного резидента.
Документы для получения постоянного вида на жительство в Ужгороде
В пакет необходимых документов для подачи на рассмотрение в миграционную службу входят следующие:
- документ, дающий основание на предоставление человеку статуса ПМЖ;
- две цветные фотографии;
- справка о несудимости;
- разрешение на иммиграцию;
- квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины иностранцем.
Конечно, это не полный перечень документов, который потребуется. В зависимости от конкретной ситуации, может отличаться и список справок. Для того, чтобы у Вас не возникло вопросов, лучше всего воспользоваться консультацией проверенных экспертов юридической сферы с города Ужгород.